Как правильно оформить бракованный товар

Составьте претензию в личном кабинете. Мы рассмотрим обращение, и в случае брака вернём деньги.

Если вы оплачивали заказ картой на сайте, мы вернём средства на эту карту после положительного решения по претензии. Для юр. лиц возврат денежных средств будут перечислены на р/с организации. Денежные средства возвращаются покупателю 1-3 рабочих дня.

Вернуть товар можно в течение 1 месяца после положительного решения по претензии. В пункты выдачи Катюша:

  • Пермский край, Пермский район, п. Сылва, ул. Заводской переулок, 13 (ТЦ «Олимп», 1 этаж) Катюша
    Режим работы с 09.00 до 21.00 пн-вс
  • Пермский край, г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Островского, 88/2 Катюша
    Режим работы с 08.00 до 20.00 пн-вс
  • Пермский край, Бардымский район, с. Барда, ул. Ленина, 46а (ТЦ «Вера», 2 этаж) Катюша
    Режим работы с 09.00 до 19.00 пн-сб

Если у вас нет возможности вернуть в пункт выдачи / Вы из другого региона отправка любой удобной ТК.

Как правильно вернуть товар надлежащего качества физических лиц

      1.В личном кабинете составьте претензию,но не позднее 7 дней после получения заказа.

       2.К возврату принимаются только те товары, у которых сохранён товарный вид (включая фабричные ярлыки и индивидуальную упаковку) и                потребительские свойства товара

       3.Транспортные расходы в полном объеме несет покупатель.

       4.В случае отказа Покупателем от заказа до получения -ему возвращается сумма за минусом расходов доставки Продавца.

 

Условия возврата для юр.лиц и ИП

Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.

В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность - не предусмотрен.

Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.

Покупатель, в случае применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (самозанятый) не является потребителем товара, и положения Закона «О защите прав потребителей» не применяются. Отношения Продавца и Покупателя в данном случае регулируются положениями Гражданского кодекса РФ по поставке товара и договором сторон.

Претензии самозанятых заявляются и рассматриваются по правилам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Такие факторы как:

  • низкая ликвидность товара в магазинах/иных каналах продаж покупателя,
  • низкая потребительская способность,
  • окончание сезона продаж товаров определенного ассортимента,
  • отсутствие у покупателя складских помещений,
  • недостаточность складских площадей,
  • заказ товара по ошибке,
  • отказ от товара конечным потребителем,
  • иные, не зависящие от выполнения поставщиком своего обязательства по поставке товара покупателю

являются предпринимательскими рисками покупателя, согласно положениям п.1 ст. 2 ГК РФ, и не могут выступать основаниями для возврата товара надлежащего качества поставщику, если это прямо не предусмотрено договором поставки.

Наша компания не предоставляет такие условия покупателям, не включает их в договоры поставки. Это общие правила сотрудничества, действующие для всех оптовых покупателей.

В связи с вышеизложенным, претензии по возврату качественного товара от юридических лиц, не подлежат удовлетворению поставщиком. Отказ от качественного товара на пункте выдачи заказов невозможен.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных адресной доставкой

  1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  2. При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
  3. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Составляя заявку на возврат, рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной. Если вы найдёте расхождения, сообщите нам эл. почту [email protected]

Сроки подачи претензии для заказов, полученных в ПВЗ

При обнаружении явного брака, подайте претензию сразу при получении.

При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных курьерской службой

При любых претензиях к качеству и количеству товара — составьте обращение в день вручения посылки.

Чтобы ускорить решение по претензии, просим придерживаться следующих правил.

 

СДЭК — вскройте посылку в день вручения. При выявлении брака сделайте фотографии:

  • заказа в месте вручения;
  • упаковки, в которой приехал груз;
  • расположения груза в основной коробке.

В документе о получении груза в СДЭК укажите информацию о товарах ненадлежащего качества или повреждениях коробки.

 

Почта России — при получении адресной доставкой, вскройте посылку в день вручения. Если обнаружен брак, составьте акт в отделении почты.

Если вы получали заказ в отделении и обнаружили явные повреждения на упаковке или у товаров, уведомьте сотрудников почты. Сделайте фото на месте и составьте акт с сотрудниками почты.

 

Деловые линии

При выявлении брака сделайте фотографии:

  • заказа в месте вручения;
  • упаковки, в которой приехал груз;
  • расположения груза в основной коробке.

В документе о получении груза в Деловые линии укажите информацию о товарах ненадлежащего качества или повреждениях коробки.

В случае отказа покупателем от качественного товара(заказа) Он несет издержки транспортных расходов.